Версия для слабовидящих

Схема осуществления административной процедуры

Навигация по разделу «Процедуры»

Для предоставления документов заинтересованному лицу необходимо пройти процедуру регистрации на сайте voip.ncot.by и получить доступ к личному кабинету.

Личный кабинет заинтересованного лица позволяет:
  • осуществлять заполнение форм заявления и сведений, загружать файл схемы организации связи;
  • сохранять заполненные формы и загруженные файлы для последующего редактирования;
  • генерировать счет-фактуру на оплату;
  • контролировать поступление денежных средств;
  • выбирать дату предоставления документов на рассмотрение;
  • предоставлять документы на рассмотрение;
  • контролировать ход рассмотрения документов;
  • получать административное решение;
  • получать акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);
  • просматривать информацию о рассмотрении всех ранее предоставленных заявлений.

Предоставление документов на рассмотрение осуществляется с использованием электронной очереди. Заинтересованному лицу необходимо выбрать один из предлагаемых для предоставления документов рабочих дней. Предоставление документов на рассмотрение возможно только в выбранный рабочий день с 00:00 до 24:00.

Перечень возможных для предоставления документов дат формируется автоматически на основании расписания, учитывающего текущую загрузку ответственных за осуществление административной процедуры лиц.

Заинтересованное лицо, в случае необходимости, имеет возможность изменить дату предоставления документов. Для этого необходимо выбрать новый день предоставления документов из числа доступных в календаре. Освободившаяся очередь становится возможной для выбора другими заинтересованными лицами. В случае наступления выбранной ранее даты предоставления документов, редактировать заявление и дату предоставления документов нельзя. 

Осуществляется автоматическое уведомление заинтересованного лица по контактному адресу электронной почты об изменении статуса оплаты и статусов поданного заявления.

НЦОТ оставляет за собой право изменения ранее выбранного заинтересованным лицом дня подачи документов. В таком случае новый день подачи документов будет согласован с представителем заинтересованного лица по указанному при регистрации адресу электронной почты. В случае отсутствия ответа от представителя заинтересованного лица на высланное ему сообщение электронной почты в течение 3 (трех) рабочих дней НЦОТ будет считать это согласием на изменение дня подачи документов.

В случае если заинтересованное лицо не предоставит документы в выбранный день, ему потребуется заново выбрать день для их предоставления из числа возможных на данный момент времени.

Предоставление документов на рассмотрение возможно при выполнении следующих условий:
  • только в выбранный рабочий день с 00:00 до 24:00;
  • при наличии в личном кабинете подтверждения осуществления оплаты;
  • при корректном предоставлении всей необходимой информации;
  • при подтверждении готовности к предоставлению документов на рассмотрение.

Заявления заинтересованных лиц подлежат регистрации в день их предоставления и получения их ответственным лицом НЦОТ.

Регистрация и прием поступающих документов осуществляется в автоматическом режиме. Входящий регистрационный номер формируется в соответствии с установленной номенклатурой дел.

Заявления (документы) заинтересованных лиц считаются поданными со дня их регистрации.

Срок осуществления административной процедуры исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, и составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.